Страхование

Главная / Страхование

Основа успеха – умение принимать решения с учетом всех возможных вариантов развития событий для максимальной защиты своих имущественных интересов. Выбор надежного экспедитора и страхование передаваемых к перевозке грузов является одним из наиболее верных способов предотвращения возможных убытков и гарантией получения возмещений.

Высокое качество перевозок VOZOVOZ

Сегодня транспортная компания Возовоз доставляет 99,42% грузов в сохранности и 99,17% грузов в срок. Это очень высокий показатель для рынка сборных грузов, тем не менее с учетом постоянного увеличения грузооборота компании даже небольшой процент брака дает достаточно оснований для возникновения страховых случаев.

99.42%

сохранность
грузов

99.17%

доставка
в срок

99.17%

сохранность
грузов
Надежный партнер

Для наших клиентов страхование грузов при перевозке обеспечивает Страховой дом ВСК САО «ВСК». Компания осуществляет страховую деятельность более 25 лет, с 11 февраля 1992 года, имеет рейтинг надежности «Эксперт РА»: А++. Высокий уровень работы компании трижды отмечен благодарностью Президента России за вклад в развитие страхового дела. Подробнее на сайте www.vsk.ru

ВСК Страховой дом

Ответственность Возовоз в качестве экспедитора дополнительно застрахована на сумму 5 000 000 рублей. Смотреть здесь

Особенности страхования у Возовоз:
  • Передача на страхование груза экспедитору осуществляется посредством оформления между клиентом и экспедитором экспедиторской расписки, в которой делается отметка о заказе соответствующего вида страхования и указание стоимости данной услуги для клиента.
  • Клиент является выгодоприобретателем, все действия по передаче страховщику данных о факте страхования груза и его характеристиках осуществляются непосредственно страхователем («ООО Возовоз»).
  • Клиенты Возовоз освобождены от необходимости заключать индивидуальные договоры страхования и непосредственно общаться со страховой компанией.
  • Все действия, связанные с урегулированием страховой ситуации и получением выплат по страховому случаю, осуществляются компанией Возовоз.

Современные виды страхования грузов VOZOVOZ

Рассмотрим два вида страхования при перевозке, которые мы можем вам предложить, чтобы защитить ваши интересы.

Сравнение:

ТРАДИЦИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ

Страхование грузов с объявленной стоимостью

ПОТОКОВОЕ СТРАХОВАНИЕ

Страхование грузов без объявленной стоимости
ДействиеКлиент обязан объявить стоимость грузаСтоимость груза не заявляется
Страховая премия (стоимость услуги)0,1 % от объявленной стоимости грузаДва фиксированных тарифа: 49 рублей для грузов, подпадающих под категорию «фиксированный тариф» или «минимальную стоимость перевозки» ** 99 рублей для всех остальных грузов
Страховая сумма* (максимальная выплата при наступлении страхового случая)65 000 000 рублей – базовый лимит. Максимальная сумма выплаты может быть увеличена по согласованию с клиентом 20 000 000 рублей – базовый лимит при перевозках в Крым 10 000 000 рублей базовый лимит по одной партии перевозимых грузов (мобильные телефоны, смартфоны, ноутбуки и табак), если нет сопровождения груза вооруженной охраной 60 000 000 рублей базовый лимит по одной партии перевозимых грузов (мобильные телефоны, смартфоны, ноутбуки и табак), если есть сопровождения груза вооруженной охраной100 000 рублей (при оплате 49 рублей) 200 000 рублей (при оплате 99 рублей)
Сроки рассмотрения претензии***20 рабочих дней Результат: принятие решения страховой компанией о признании / не признании данного случая страховым и оформление Страхового акта.3 рабочих дня Результат: принятие решения страховой компанией о признании / не признании данного случая страховым и оформление Страхового акта.
Сроки выплат5 банковских дней с момента оформления страхового акта2 банковских дня с момента оформления страхового акта

* сумма выплаты составляет не более действительной (документально подтвержденной) стоимости груза

** отнесение груза к категории «фиксированный тариф» или «минимальную стоимость перевозки» производится согласно тарифам экспедитора, размещенным на официальном сайте в сети Интернет по адресу vozovoz.ru

*** срок рассчитывается с момента получения полного пакета документов

Преимущества потокового страхования
(страхования грузов без объявленной стоимости)

  • Данный вид страхования применяется по умолчанию для всех грузов без объявленной стоимости
  • Тариф за услугу является фиксированным и не зависит от стоимости груза
  • Решение принимается по ускоренной и упрощенной процедуре

Застрахованные риски

  • Полная или частичная утрата груза (в том числе, произошедшая в результате кражи, грабежа, разбоя или мошенничества)
  • Повреждение (порча) груза

Исключения из страхового покрытия

Территория страхования

  • Территория Российской Федерации

Что делать при наступлении страхового случая

При наступлении страхового случая Вы можете позвонить на круглосуточную горячую линию 8 800 707 2002, заполнить форму обратной связи с пометкой «претензия», обратиться к менеджеру в городе Иваново или связаться с Вашим персональным менеджером.
Подготовка претензии и пакета документов
Передать претензию и пакет документов в Возовоз
Рассмотрение страхового случая
Мотивированное решение по претензии
Возмещение
Подготовка претензии и пакета документов
Передать претензию и пакет документов в Возовоз
Рассмотрение страхового случая
Мотивированное решение по претензии
Возмещение
Пакет документов, необходимых для рассмотрения претензии
    Претензия
  • Документы, подтверждающие право собственности на перевозимый груз
    Договор купли-продажи, поставки товаров, иные договоры, оригиналы коносаментов и иные документы, подтверждающие право собственности.
    ВАЖНО! Если в предоставленных документах «продавец»/ «покупатель» отличаются от данных «грузоотправитель» / «грузополучатель», необходимо предоставить документы, устанавливающие связь между ними
  • Документы, подтверждающие стоимость груза и размер причиненных убытков
    Товарные накладные, коммерческие акты, счета, счета-фактуры, кассовые чеки, экспедиторские расписки (экземпляр клиента), калькуляции, сметы, спецификации, платежные поручения, заключения, экспертизы и иные документы
  • Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего претензию экспедитору
    Для юридических лиц – протокол или решение о выборе исполнительного органа (в случае подписания претензии таким органом), доверенность в простой письменной форме представителю организации
    Для физических лиц/индивидуальных предпринимателей – доверенность, выданная в нотариальной форме (если претензия подписывается не грузоотправителем/грузополучателем лично)
  • <Ины>е документы, предоставляемые по желанию клиента.
Передать претензию и пакет документов в Возовоз
ВАЖНО!
При потоковом страховании решение по претензии выносится на основании скан-копий необходимого пакета документов, дальнейшее предоставление
оригиналов НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

При традиционном страховании для вынесения решения по претензии достаточно скан-копий документов, но фактическая выплата может быть
произведена ТОЛЬКО после получения оригиналов или должным образом заверенных копий документов, обосновывающих требования претензии.

Передать претензию и пакет документов Вы можете одним из указанных способов:
  • Через форму обратной связи(тип обращения - «претензия»), загрузив все документы
  • Прислать письмо на адрес info@vozovoz.ru
  • Написать своему персональному менеджеру
  • Обратиться к менеджеру в городе

Адрес для предоставления оригиналов документов:
  • Почтовый адрес: 196105, Санкт-Петербург, а/я 110
  • Фактический адрес: 194292, Санкт-Петербург, 6-й Верхний переулок, дом 12 литера А, пом. №210, с пометкой «претензия»
Рассмотрение страхового случая
Российское законодательство устанавливает 30 дней в качестве срока на рассмотрение претензиипо услугам перевозки груза (пункт 5 статьи 12 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» №87-ФЗ).

Средний срок рассмотрения ООО «ООО Возовоз» претензии:
  • По потоковому страхованию: 3 рабочих дня
  • По традиционному страхованию: от 20 рабочих дней
  • По незастрахованным грузам: 7 рабочих дней

Рассмотрение претензии включает в себя юридическую оценку предоставленных документов, оценку заявленных требований по предоставленным документам, а также установление всех фактических обстоятельств, связанных с претензионной ситуацией.

В случае обнаружения недостающих документов или вопросов к их оформлению/содержанию, клиенту отправляется запрос на предоставление недостающих документов.

По требованию клиента, в случае принятия страховщиком решения о выплате страхового возмещения, экспедитором может быть запрошена от страховщика и передана клиенту (по каналам телекоммуникационной связи) копия страхового акта, подтверждающего признание страховщиком такого случая как страхового и гарантирующего выплату по убытку.
Мотивированное решение по претензии
На основании претензии, предоставленных клиентомдокументов, изучения фактических обстоятельств, связанных с претензионной ситуацией, клиенту направляется мотивированное решение по претензии:
  • О признании претензии и ее полном удовлетворении
  • О признании претензии и ее частичном удовлетворении
  • Об отказе в удовлетворении претензии
Возмещение
Способы возмещения в случае положительного решения по претензии (полное или частичное погашение):
  • В счет будущих транспортно-экспедиторских услуг
  • Путем перечисления на банковский счет, указанный в претензии

Сроки перечисления возмещения:
  • Если груз не застрахован - 5 банковских дней с момента принятия решения о выплате
  • Груз застрахован по «потоковому страхованию» - 2 банковских дня с момента принятия решения о выплате
  • Традиционное страхование – в течение 5 банковских дней с момента принятия решения о выплате
Мы делаем все, чтобы Ваши грузы приходили в полной сохранности и в срок, а при возникновении неприятных ситуаций – готовы быстро и профессионально решить вопрос для защиты Ваших интересов!